ФЕТВА ОБ ОБЯЗАННОСТИ ВЕСТИ ДЖИХАД ПРОТИВ БЕЗТАКФИРЩИКОВ
Сказал АбдуРрахIман Ибн Къосим Аннедждий, рахIимаhуЛлаh:
Сказали некоторые имамы Неджда, рахIимаhуЛлаh:
الأمر الثاني: مما يوجب الجهاد لمن اتصف به: عدم تكفير المشركين، أو الشك في كفرهم، فإن ذلك من نواقض الإسلام ومبطلاته، فمن اتصف به فقد كفر، وحل دمه وماله، ووجب قتاله حتى يكفر المشركين، والدليل على ذلك قوله صلى الله عليه وسلم:" من قال لا إله إلا الله، وكفر بما يعبد من دون الله، حرم ماله ودمه " و علق عصمة المال والدم بأمرين:
الأمر الأول: قول: لا إله إلا الله;.
الثاني: الكفر بما يعبد من دون الله.
فلا يعصم دم العبد وماله، حتى يأتي بهذين الأمرين:
الأول: قوله: لا إله إلا الله، والمراد معناها لا مجرد لفظها، ومعناها هو توحيد الله بجميع أنواع العبادة.
الأمر الثاني: الكفر بما يعبد من دون الله، والمراد بذلك تكفير المشركين، والبراءة منهم، ومما يعبدون مع الله. فمن لم يكفر المشركين من الدولة التركية، وعباد القبور، كأهل مكة وغيرهم، ممن عباد الصالحين، وعدل عن توحيد الله إلى الشرك، وبدّل سنّة رسوله صلى الله عليه وسلم بالبدع، فهو كافر مثلهم، وإن كان يكره دينهم، ويبغضهم، ويحب الإسلام والمسلمين ; فإن الذي لا يكفر المشركين، غير مصدق بالقرآن، فإن القرآن قد كفر المشركين، وأمر بتكفيرهم، وعداوتهم وقتالهم.
قال الشيخ محمد بن عبد الوهاب، رحمه الله في نواقض الإسلام :الثالث: من لم يكفر المشركين ، أو شك في كفرهم ، أو صحح مذهبهم ، كفر; و قال شيخ الإسلام ابن تيمية رحم الله :من دعا علي بن أبي طالب ، فقد كفر ، و من شك في كفره ، فقد كفر .
Второе из вещей, обязующих делать джихад против тех, кто впал в это:
Отсутствие такфира мушрикам, или же сомнение в их куфре, ведь это из вещей, аннулирующих ислам и делающих его недействительным, и кто впал в подобное, тот стал кафиром, становится дозволенной его кровь и его имущество, и становится обязательным сражение против него, пока он не будет делать такфир мушрикам, и доказательством этого являются слова Посланника Аллаhа, мир ему и благословение:
«Кто сказал «Ля иляhа илля Ллаh» и проявил куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаhа, становится запретной его кровь и его имущество ».
И закрепил неприкосновенность крови и имущества на две вещи: Первое - слово Ля иляhа илля Ллаh, а второе – Неверие во всё, чему поклоняются помимо Аллаhу
И не становится запрещенной кровь раба и его имущество, пока он не выполнит эти две вещи.
Первая это слова: «Ля иляhа илля Ллаh», и под этим подразумевается её смысл, а не просто произнесение языком, а её смысл это Таухид Аллаhа во всех видах поклонения.
Второе: «Неверие во всё, чему поклоняются помимо Аллаhу , и под этим подразумевается такфир мушрикам , непричастность к ним, и к тем, кому поклоняются наряду с Аллаhом»
И кто не делает такфир мушрикам из тyрецкого государства и могилопоклонникам, например жителям Мекки и другим из тех, кто поклоняется праведникам и отклонился от Таухида Аллаhа к ширку, и заменил Сунну посланника Аллаhа на новшество, тот является кафиром, таким же как и сами мушрики, даже если он будет ненавидеть их религию, и их самих, и даже если при этом будет любить Ислам и мусульман, и поистине, кто не делает такфир мушрикам , тот не верует в Коран, ведь Коран сделал мушрикам такфир, и приказал делать им такфир, а также враждовать с ними и убивать их.
Сказал Шейх,(МухIаммад ибн АбдульУаhhаб рахIимаhуЛлаh: Третье из вещей, аннулирующих Ислам: Кто не делает такфир мушрикам , или сомневается в их куфре, или считает правильным их путь, тот стал кафиром.
И сказал шейхуль Ислям ибн Теймия, рахIимаhуЛлаh: «Кто взывает к Али ибн Аби Толибу, тот кафир, и кто сомневается в его куфре, тот кафир»
Источник: (см. Аддурару Ссания, том 9, 291-292 стр)